Guelman.Ru      GiF.Ru      Гельман      Арт-Азбука    



На першу сторінку


 Коло художників
 Архів проектів галереї

    



{ Лінки } { Щоденник Марата Гельмана в ЖЖ } { Карта сайту }   








  Новини
Статті
Галереї
Художники
Виставки
Продаж
Видання
Літосфера
Минувшина

[укр.]
[рус.]

Анонси подій у Києві і в Україні


Новини Галереї Гельмана в Москві





Виставки


Оксана Савченко
Нестерпна легкість пиття


В столичной галерее Марата Гельмана открылась фотовыставка "Давай, выпьем!"

Здесь можно было увидеть известных людей, распивающих самогон(!). Делали они это, видимо, для того, чтобы подготовить себя к должному восприятию работ известного харьковского фотохудожника Сергея Солонского. На днях здесь открылась его фотовыставка с вдохновляющим названием "Давай, выпьем!". Автор запечатлел на фотографиях своих приятелей - натуральных самогонщиков, а также неприкрытую правду их существования вкупе с домочадцами. Бесчеловечная геометрия "хрущевской" кухни с подгулявшей парой сожителей внутри, самогонщик с редкими золотыми зубами, любовно обхаживающий самогонный аппарат, вечно счастливые дети в нищенском антураже, атавистические остатки эротизма в телах, обремененных хмелем и лишним весом, - вот сюжеты с рабочих окраин.

Тема изготовления и употребления алкогольных напитков живо интересует автора: он все время пребывает в творческом поиске, и, надо сказать, небезрезультатно. Об этом свидетельствует, например, второй цикл его работ, представленных на выставке. Процесс застолья со всеми его ритуалами, с веселыми и не очень безобразиями скрупулезно фиксируется фотоаппаратом. В итоге получаются стоп-кадры, почти произвольно вырезанные из любительской кинопленки. Вот что об этом пишут в сопровождающем пресс-релизе: "Апофеоз русской психоделики - люди солидного положения, едущие в поезде Киев- Симферополь, достигают невиданного коммуникативного единения, преодолевая извечный дуализм верха и низа, Эроса и Танатоса путем эпикурейских возлияний, задушевной беседы и, безусловно, громкой застольной песни".



Версія для друку



    {  Олександр Ройтбурд  }

Основна естетична завантаженість його творів не у хитромудрій символіці образів і не у ребусній дешифровці, а в глобалізації живописної матерії, що зазнає діалектичних змін у просторі авторської креативності, в виразному співставленні мотивів, які варіюють одну й ту ж тему - нагромадження пропорцій доказової сили, ліпка життєдайної форми. Пом'якшена пластична архітектоніка форм, багатство кольорових відтінків та живописної фактури передають аполонічне дихання людського тіла.















         
  Rambler's Top100