Мракобесие сегодня возводит бронзовые монументы в городской среде, играя мускулами, выясняет, можно ли безнаказанно громить музейные выставки; требует запрета на занятие теми формами искусства, которые его не устраивают... Сегодня оно проверяет общественную реакцию, чтобы завтра предложить универсальную модель существования, где всякое отступление от предложенных ценностей будет караться с первобытной жестокостью.
Пріоритетом у підборі творів є перехідний стан людей, подій та ознак нашої реальності. Це романтичність одинокого даїшника у ночному дозорі (Олександр Гнилицький), шалена енергія багатолюдного натовпу (Сергій Зарва), палаюча пожежна машина (Жанна Кадирова), помаранчевий вибух салюту (Максим Мамсиков), терпляча нічна черга по вечерю (Алина Якубенко). //
подробнее...