На первую страницу
 Guelman.Ru      GiF.Ru      Гельман      Арт-Азбука    



На первую страницу


 Круг художников
 Архив проектов галереи

    



{ Ссылки } { Дневник Марата Гельмана в ЖЖ } { Карта сайта }   








  Новости
Статьи
Галереи
Художники
Выставки
Продажи
Издания
Литосфера
Былое

[укр.]
[рус.]


Анонсы событий в Киеве и в Украине


Новости Галереи Гельмана в Москве



В России давно перестали понимать разницу между искусством и жизнью








31 марта в галерее М.Гельмана в Москве состоится открытие выставки Юрия Альберта "Живопись".

Пепел сожженных книг, кровь, экскременты в комбинации с акриловыми красками - таковы материалы, использованные в серии работ Юрия Альберта 2003- начала 2004 года.

Все это уже было. В отношении к субстанциям и методикам, использованным в проекте Юрием Альбертом, это верно вдвойне. И темы пепла, крови и фекалий, и непосредственное использование первого, второго и третьего были в искусстве несметное количество раз. В рамки "вечного" и "уникального" (произведения искусства) заключено заведомо преходящее, лишенное всякой индивидуальности - тлен, прах. Но новизна - в подаче проблемы, в смиренной констатации и отсутствии драмы в классическом сюжете "мементо мори", выраженном языком, совмещающим в себе два издавна воюющих направления: минимализм и акционизм.

"...Если вы верите, что перед вами пепел, кровь и говно, а не сажа газовая, краплак и сиена жженая, то вы и видите это в картинах, если же не верите - я ничем не могу вам помочь. Сначала я даже хотел показывать вместе с работами видеодокументацию их создания, но потом передумал и решил оставить вопрос о доверии открытым. И, несмотря на то, что и кровь, и говно, и книги самые настоящие, мои, любой непредубежденный зритель может сказать, что я опять сделал то же самое - работу о любви к искусству и о различных видах этой любви - и он, наверно, будет прав, ведь от себя не убежишь, и от искусства тоже ".

Юрий Альберт





Ссылки :

Версия для печати










Виставка українських художників "Рік Мавпи"

Пріоритетом у підборі творів є перехідний стан людей, подій та ознак нашої реальності. Це романтичність одинокого даїшника у ночному дозорі (Олександр Гнилицький), шалена енергія багатолюдного натовпу (Сергій Зарва), палаюча пожежна машина (Жанна Кадирова), помаранчевий вибух салюту (Максим Мамсиков), терпляча нічна черга по вечерю (Алина Якубенко). // подробнее...





СЕЙЧАС






Информация будет позже




















         
  Rambler's Top100