Guelman.Ru      GiF.Ru      Гельман      Арт-Азбука    



На первую страницу


 Круг художников
 Архив проектов галереи

    



{ Ссылки } { Дневник Марата Гельмана в ЖЖ } { Карта сайта }   








  Новости
Статьи
Галереи
Художники
Выставки
Продажи
Издания
Литосфера
Былое

[укр.]
[рус.]

Анонсы событий в Киеве и в Украине


Новости Галереи Гельмана в Москве





Выставки


"Инвазия" в Галерее РА


Галерея РА в рамках проекта "Язык равновесия" представляет выставку скульптуры и живописи Светланы Мираи "Инвазия".

Открытие состоится 15 мая в 19:00, выставка будет продолжаться по 28 мая.
Проект реализован при поддержке Международного Фонда "Відродження" и Швейцарской Культурной Программы.

Светлана Мираи окончила Академию изобразительного искусства и архитектуры (факультет живописи и сценографии, мастерская Д.Лидера) и Республиканскую художественную школу (мастерская О.Животкова). Искусство Светланы было представлено на персональных и коллективных выставках в Украине, Греции, Германии, Польши, Египте. Ее работы есть в галереях и частных коллекциях Украины, России, Германии, Египта, Израиля, Ливана, Алжира, Марокко, Греции и США.

О своей выставке в Галерее РА Светлана Мираи говорит так: "Когда-то у германцев существовали, так называемые, памятные камни или камни воспоминаний, они включали в себя символическую скриптику, которая доносила информацию о моделях мира, вертикальные и горизонтальные его проекции. Идолы западных славян, гермы античности, рунические монолиты скандинавов также определенная кодификация каменных форм, скульптурная письменность, которая передает мировоззрение человека.

Когда закончила работы, поняла, что создала (по крайней мере, для себя) камни воспоминаний. С другой стороны, эти работы - следствие наждачных креаций, пугливое неадаптированное для восприятие травли белого скриптикой пятен, которое развилось на базе истребленных кусков удовлетворения от чистого цвета. Хотелось создать письменность построенную на нюансах цвета, объединенных с материей земли (чрезвычайно искренней, которая неотвратимо приводит к объему).

Отсюда плен живописи органикой земли, проникновения жирных черноземов, белой глины, глины красной, живой, но проникновения неуверенное. Что-то происходит с фактурой и внутренними параметрами работы, когда синтагмы краски старательно срастаются с глиной, песком, цементом, а потом укрываются порезами от лезвий, травмируются щетками, напильниками (такой себе кропотливый танец ножей в цементной плоти).

Когда цвет пускает корень в структуре камня, появляются растрескавшиеся, скрепленные швами щели - время находит в них приют. В щели западают часы, в выпуклостях цветет дискретность, гемулки перевоплощаются в колонии знаков, продолжается пронизывание их частичками Танатоса.

Под конец, пожелание: одну дерзкую корпускулку интеллекта, несколько корпускулок чувствительности - активизируй лишь бы некоторое время твоя жизнь, о, Ближний! развлекалось пыльцой земли, краски, пыльцой судьбы твоей, моей, разве есть различие, разве судьбы не инвазированы друг другом."








Версия для печати



    {  Сергей Братков  }
















         
  Rambler's Top100