
|

|

Выставки |

|
Пресс-релизы, критика публикации
|

|

|
Все выставки Галереи М. Гельмана в Киеве
Автоцеллюлит | Хочу Тебя Закопать | След в след | Будни | Fresh | Имитация реальности | Давай выпьем! | 2-d друзья | Они за нами следят | Вдвоём против русской мафии | Ценные Бумаги | Бессонник Насонова | С Новым годом! | На костях | Клиническая антропология | Сеанс одновременной игры | Щенки | 10 заповедей | Новое правительство | Регенерация | Наши | Ксенофилия | Кассета счастья | Голубая глина | Национальная География | FEMALE ID | Оловянные дневники | Кокто | Русское Party | Любовь Орлова | Кинотеатр "Новосибирск" | Wireframe | Китайский эротический дневник | Украинские "X-files" | Место жительства | Плод воображения | Исламский проект //
подробнее...
|

|

|
Виставка українських художників "Рік Мавпи"
Пріоритетом у підборі творів є перехідний стан людей, подій та ознак нашої реальності. Це романтичність одинокого даїшника у ночному дозорі (Олександр Гнилицький), шалена енергія багатолюдного натовпу (Сергій Зарва), палаюча пожежна машина (Жанна Кадирова), помаранчевий вибух салюту (Максим Мамсиков), терпляча нічна черга по вечерю (Алина Якубенко). // 24.02.2005, Центральний будинок художника //
подробнее...
|

|

|
Анатолий Криволап (Киев). Украинский мотив. Пейзаж вариации модуля
Пейзаж нового поколения, основанный на современном восприятии знаков и символов, которые дают мгновенное прочтение темы, должен быть индивидуальным, сохраняя дух традиционного пейзажа, созданного классиками украинской реалистической школы и образами народного искусства. Вариации композиций цвета, фактуры, пластических масс, дают возможность проследить как нюансы определенных состояний, так и путь преобразования пластических идей. (Анатолий Криволап) // 08.10.2004, Галерея "Ателье Карась" //
подробнее...
|

|

|
Петр Бевза. "Теодозии 2" (живопись)
Для Петра Бевзы украинский пейзаж именно то место в миропостроении, где в определенное время пересекаются все смыслы. "Окружающая среда не нуждается в посторонних идеях, - считает художник. - Целью является проявление тех, которые существуют вокруг и задают смысл бытию". Змеевые валы Киевщины, Карпатские Шешоры, Большой перевоз, что на Полтавщине и, как квинтессенция, Киммерийские склоны - именно эти места он воспринимает как мощные вызовы. // 13.09.2004, Галерея "Ателье Карась" //
подробнее...
|

|

|
Влада Ралко. "Простой человек"
Примером сентиментального неприличного стало творчество художницы Влады Ралко, которая использует элементы массовой культуры (розовый цвет, намеки на "высокие" чувства, от которых страдают персонажи ее работ) и размещает их в определенном взрывном по своей грубости пространстве. // 14.08.2004, Галерея "Ателье Карась" //
подробнее...
|

|

|
Одесская аномалия
Испытание камнем и бронзой, а с ним покорение их пластических возможностей прибавили творчеству Н.Степанова особые эмоции и выразительность. Он как будто оставляет без внимания значимость литературной фабулы и погружается в трущобы формостроений. // 10.08.2004 //
подробнее...
|

|

|
Города и желания
"...Города, живущие в воображении и являющиеся недостижимой мечтой. Она рассеивается как утренний туман, от соприкосновения с реальностью..." // 09.08.2004 //
подробнее...
|

|

|
Матвей Вайсберг: "Слабый антропный принцип"
Галерея "Ателье Карась" открывает виставку Матвея Вайсберга (Киев) "Слабый антропный принцип". "Живопись как явление, живущее в физическом смысле дольше автора, всегда является посланием времени - времени, настоящего - будущему", - Матвей Вайсберг. // 21.06.2004 //
подробнее...
|

|
Валерий Полищук. Как лопата стала орудием творчества
В известной своей скандально-авангардистской репутацией галерее Марата Гельмана состоялся очередной, как было заявлено в анонсах, перформанс (представление). Гельман познакомил киевлян с искусством молодой харьковчанки Виктории Бегальской, обитающей и творящей сегодня в Москве. // 21.06.2004, "Власть и политика", 18-24 июня 2004 года //
подробнее...
|

|
Виктория Бурлака. О выставке Виктории Бегальской "Хочу Тебя Закопать"
Видео Виктории Бегальской не утаивает от зрителя источников своего мрачного вдохновения... Роющиеся в помойках бомжи, обшарпанные хрущевки и т.п. - пристрастие к "хардовой" прозе жизни с высокой степенью вероятности дает возможность распознать в ней представительницу "харьковской школы". // 04.06.2004 //
подробнее...
|
|