
|

|

Выставки |

|
Пресс-релизы, критика публикации
|

|

|
Василий Бажай, (Львов). ... из цикла "Коннотации"
Творческая стратегия Василия Бажая заключается в воссоздании всемирной модели современности, которая классифицируется категориями человеческого восприятия в современном мире. Цифровые технологии указывают на фундаментальные парадигматические изменения в современном мире, что в свою очередь предоставляет человечеству новые возможности восприятия. //
подробнее...
|

|

|
Олег Сидор-Гибелинда. Пес его знает
Задыхаясь, мчится по зимним улицам большого города старый пес. Дернется влево, шарахнется вправо. Пробежит мимо кунцевской маршрутки. Уныло виляя хвостом, обнюхает вход в подземку, столбики дорожных оград. Облает проезжающий грузовик. Потоскует на снегу. И улепетывает все дальше, дальше. Об этом его непростом пути повествует фотоцикл Антона Литвина в галерее Гельмана, состоящий из полутора сотен тонированных в - голубой, розовый, серый, желтый - цвет работ, изредка допускающих вкрапления "естественного окраса". // 17.05.2004, "Понедельник" //
подробнее...
|

|

|
Евгения Кикодзе. О выставке Антона Литвина "След в след"
Бегущий персонаж в проекте Антона Литвина далек от образа гениального чернокожего саксофониста, созданного Кортасаром. Это не герой и не гений - ничего в инсталляции, во всяком случае, нам об этом не говорит. С другой стороны, перед нами и не комический образ, продолжающий кинематографическую традицию гиперактивного недотепы - смех ведь предполагает узнавание и отстранение зрителя от действующего лица, а в данном случае сложно сказать, чем же занят бегущий человек на экране и какую цель он преследует. // 06.05.2004 //
подробнее...
|

|

|
Олег Сидор-Гибелинда. Совместное предприятие
21 апреля в киевской Галерее Гельмана открылась скульптурно-живописная выставка "Будни" двух украинских художников - Максима Мамсикова и Василия Цаголова. Ключевое тематическое понятие - будни - находит у авторов различное истолкование. Для Мамсикова оно воплощается в офисной повседневности. Для его коллеги - в криминальном экстремуме, составляющем ежедневный материал "Магнолии-ТВ" - разумеется, в виде последствий "на тротуаре". // 26.04.2004, "Понедельник" //
подробнее...
|

|

|
Наталия Филоненко. "Будни"
Процесс создания традиционной картины и скульптуры за сотни лет принципиально не изменился - они остаются произведениями "ручной работы". Его нельзя ускорить с помощью новых технологий // 21.04.2004 //
подробнее...
|

|

|
"матросов"
Вика Юрашко + Влад Юрашко: проект "матросов" напоминает совокупность личных и общественных иллюзий, вызывающих столкновение религиозных, общественно-политических, моральных устоев, как общества - так и художника. Ощущение общественной трагедии на фоне личной. Желание разрушить внутренние стереотипы, избавиться от мифов, неподдающихся анализу, по иному воспринять стабильные, канонизированные явления. // 24.03.2004, Харьковская Муниципальная галерея //
подробнее...
|

|

|
Игорь Лямшин. Фреш консервированный
Выставка куратора Наталии Филоненко "Fresh", открывшаяся в прошлый четверг в Галерее Гельмана, с самого начала требовала серьезного к себе отношения. И одновременно настораживала: авторы известные, все как один, их имена гремели еще с конца 80-х... И как шесть, только что написанных, "свежих" картин глянутся сегодняшней публике? // 22.03.2004, "Понедельник" //
подробнее...
|

|

|
Наталия Филоненко. Кощей, Русалка и другое...
Выставка "Fresh" предполагает показать один из моментов развития украинской фигуративной живописи. Спонтанный репортаж из мастерских киевских художников неожиданно дал возможность сформировать выставку, где преобладают сказочно-фантастические сюжеты и персонажи, и продемонстрировать одну из тенденций современного украинского искусства - рефлексию на "инфантилизацию" современной массовой культуры. При сегодняшнем всеобщем увлечении волшебными сказками герои "Гарри Поттера" и "Властелина колец" по популярности не уступают, а, может быть, и превосходят персонажей "Матрицы" и "Терминатора". // 22.03.2004 //
подробнее...
|

|

|
Оксана Савченко. Кащей выходит из метро
В галерее Марата Гельмана открылась выставка фигуративной живописи киевских художников Александра Гнилицкого, Александра Ройтбурда, Арсена Савадова и Василия Цаголова. // 22.03.2004, "Киевские ведомости" //
подробнее...
|

|

|
Майкл и Оксана Мерфенко. "Ты помнишь любовь?"
Проект "Ты помнишь любовь?" воспринимается как совместная визуальная рефлексия путешествий по этому бесконечному миру, желанием познать его через связь времен и этнические мифы, объединить его разнообразие и воссоздать все это в живописи и любви. Это - романтический поиск образов, которые воплощают глубинные переживания художника о любви: прошлого, настоящего, будущего. // 12.03.2004 //
подробнее...
|
|