На первую страницу
 Guelman.Ru      GiF.Ru      Гельман      Арт-Азбука    



На первую страницу


 Круг художников
 Архив проектов галереи

    



{ Ссылки } { Дневник Марата Гельмана в ЖЖ } { Карта сайта }   








  Новости
Статьи
Галереи
Художники
Выставки
Продажи
Издания
Литосфера
Былое

[укр.]
[рус.]

Анонсы событий в Киеве и в Украине


Новости Галереи Гельмана в Москве





Галерея М.Гельмана в Киеве

Информация будет позже



Виставка українських художників "Рік Мавпи"

Пріоритетом у підборі творів є перехідний стан людей, подій та ознак нашої реальності. Це романтичність одинокого даїшника у ночному дозорі (Олександр Гнилицький), шалена енергія багатолюдного натовпу (Сергій Зарва), палаюча пожежна машина (Жанна Кадирова), помаранчевий вибух салюту (Максим Мамсиков), терпляча нічна черга по вечерю (Алина Якубенко). // подробнее...


Архив проектов галереи


Деятельность
Галереи Гельмана в Киеве


Ксения Гнилицкая, Анна Ермолаева - { Автоцеллюлит }
8 июля – 8 августа 2004 года

В проекте "Авто-целлюлит" машинно-телесная тематика рифмует проходящие по ведомству нового поп-арта фотографии начинающей киевской художницы, студентки Академии искусства Ксении Гнилицкой и видео Анны Ермолаевой, получившей образование и живущей в Вене уроженки Петербурга. Карьера Анны успешно стартовала в 2001-м году, когда ее дипломное видео заметил куратор 49-й Венецианской Биеннале Гарольд Зееман и пригласил художницу принять участие в этом мегафоруме современного искусства. // 08.07.2004 // подробнее...


Виктория Бегальская - { Хочу Тебя Закопать }
10 июня - 29 июня 2004 года

Горы "мусора", на которых сосредотачивается внимание В.Бегальской, выглядят как метафора взаимоотношений человека и государства, для которого люди с "ХТЗ" - отработанный материал, мусор... Художница собирается прибегнуть к символическому жесту уничтожения, "закапывания" ненавистной реальности. В перформансе, который будет осуществлен в стенах галереи, она забросает видеопроекцию землей, - превращая ее в Абсолютное Ничто, в "черный квадрат Малевича". // 10.06.2004 // подробнее...


Антон Литвин - { След в след }
11 мая - 6 июня 2004 года

Видеодокументация абсурдистских действий автора сознательно скрывает цель странного репортажа. Как результат загадочной погони художника по зимней Москве представлен бесконечный фриз тонированных фотографий небольшого размера. Героиней этой фотосерии является бродячая собака, как будто убегающая от своего преследователя по городским улицам. // 11.05.2004 // подробнее...


Максим Мамсиков - скульптура,
Василий Цаголов - живопись - { Будни }

21 апреля - 8 мая 2004 года

Отказываясь от современных форм художественной документации, художники обращаются к устоявшимся традициям жанрового искусства как изображения повседневной жизни и бытовых сцен. Новая серия картин Василия Цаголова "Блуждающая пуля" не является криминальной хроникой, а скульптурные инсталляции Максима Мамсикова "Шелф Плаза" не показывают реальные офисные будни - оба проекта являются имитацией социальных исследований, а сами произведения - имитацией этюдов с натуры. // 21.04.2004 // подробнее...


Кураторский проект Натальи Филоненко - { Fresh }
18 марта - 16 апреля 2004 года

Выставка фигуративной живописи четырех известных киевских художников - Александра Гнилицкого, Александра Ройтбурда, Арсена Савадова и Василия Цаголова. Первоначальная идея выставки отражена в самом названии - она объединяет совсем свежие, только написанные, "едва успевшие высохнуть" картины. В определенном смысле выставка оправдывает и другое значение слова "fresh" как "новый", т.к. презентует творчество каждого из художников в несколько новом ракурсе. // 18.03.2004 // подробнее...


Андрей Сагайдаковский - { Имитация реальности }
20 февраля - 16 марта 2004 года

Основой обертон проекта - своего рода сакрализация, а порою демонизация привычного путем лишения его несомненности. Меняя местами иллюзию и реальность, Сагайдаковский дезориентирует зрителя, зароняет сомнение в верности стереотипического мировосприятия. // 20.02.2004 // подробнее...


Сергей Солонский - { Давай выпьем! }
23 января - 17 февраля 2004 года

Идея проекта - в представлении этнического процесса самогоноварения середины 90-х годов. Пьянство, по мысли автора, фотохудожника из Харькова, - это, в первую очередь, именно ритуал, своего рода инициация, состоящая из двух основных ступеней - приготовления магического зелья и последующего его распития, происходящего в атмосфере карнавального гедонизма. // 23.01.2004 // подробнее...


Алексей Сай - { 2-d друзья }
24 декабря 2003 года - 20 января 2004 года

Киевский художник, еще в июле успевший поздравить всех с Новым годом, на сей раз собрал в Галерее Гельмана своих лучших друзей. А чтоб друзьям было уж совсем не скучно, некоторых из них он просто... продублировал. Своеобразная версия клонирования, предложенная Саем, - это веселые "2-d" шаржи на персонажей киевского "арт-сообщества", завсегдатаев культурных мероприятий столицы. // 24.12.2003 // подробнее...


Кураторская идея Александра Ройтбурда, Куратор Надежда Пригодич - { Они за нами следят }
28 ноября - 20 декабря 2003 года

Галерея М.Гельмана в Киеве предлагает всем желающим окунуться в пучину тотальной паранойи. Мысль о том, что Они, возможно-таки, следят, сегодня посещает практически каждого индивида, безусловно, являясь закономерным эффектом глобальной медиатизации жизни, ее виртуализации и беспрецедентного вторжения высоких технологий в жизненный мир человека. // 28.11.2003 // подробнее...


Вячеслав Мизин, Александр Шабуров - { Вдвоём против русской мафии }
17 октября - 24 ноября 2003 года

КАЖДЫЙ КИЛЛЕР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! И ДЛЯ ЭТИХ ПАРНЕЙ НЕ ВАЖНО, КАК ОН ТУДА ПОПАДЕТ. КТО ОНИ? КРЕПКИЕ ОРЕШКИ! БЕШЕНЫЕ ПСЫ! ИХ ЖИЗНЬ - ПРИКАЗ! И ЕГО ИСПОЛНЕНИЕ НЕ ОСТАНОВИТ НИЧТО - НИ ДРУЖБА, НИ СМЕРТЬ, НИ ЛЮБОВЬ!!! // 17.10.2003 // подробнее...






    {  Василий Цаголов  }

Насилие для меня перешло от чистой изобразительности, стильной и киношной, к своеобразной философии. Может, мы когда-нибудь придем к пониманию последствий гуманизма, когда сможем принять насилие, не обязательно на физическом уровне, но хотя бы на визуальном и философском. Тогда мы сможем насилие наделить речью - пока же оно безмолвно. Эстетизация насилия может стать поводом для создания нового онтологического проекта.















         
  Rambler's Top100