Guelman.Ru      GiF.Ru      Гельман      Арт-Азбука    



На первую страницу


 Круг художников
 Архив проектов галереи

    



{ Ссылки } { Дневник Марата Гельмана в ЖЖ } { Карта сайта }   








  Новости
Статьи
Галереи
Художники
Выставки
Продажи
Издания
Литосфера
Былое

[укр.]
[рус.]


Анонсы событий в Киеве и в Украине


Новости Галереи Гельмана в Москве



Почему писателю надо в судебном порядке запретить публиковаться? Кто санкционирует право определять, что кому идет во вред? Где граница такого запрета? Напомнить, скольким писателям пытались заткнуть в этой стране рот ссылками, каторгами, изгнаниями? И в чью пользу решила эти вопросы история?







Архив проектов галереи


Иван Цюпка
Wireframe
26 июля - 11 августа 2002 г.


С июля 2002 года галерея М. Гельмана возобновляет свою деятельность в Киеве. На этот раз -не как филиал московской галереи, а как украинская институция.

Мы рады познакомить зрителя с новым проектом киевского художника Ивана Цюпки "Wireframe". Иван Цюпка - одно из самых ярких молодых имен на киевской сцене современного искусства. Дебютировав как фигуративный живописец, художник в настоящее время работает преимущественно в экспериментальных медиа: видеоарт, интерактивная видеоинсталляция, цифровая фотография, компьютерная анимация. Работы Цюпки не раз экспонировались в ведущих киевских галереях современного искусства, а также в Москве, Берлине, Париже и других европейских городах. Газета "Зеркало Недели" назвала одну из последних его работ "событием 2001 года".

Термин "Wireframe" используется в трехмерной компьютерной анимации, когда непросчитанные объекты изображаются в виде проволочных каркасов.

Фотографии, представленные на выставке - это имитация компьютерного 3-D моделирования, игра со зрителем в виртуальность. Марионетки позируют, расслабляются, флиртуют, прихорашиваются, как бы не замечая всевидящего ока фотокамер. Ультрафиолетовая чувственность реальных моделей создает иллюзию цифрового изображения. Художник доводит до абсурда идею подглядывания за искусственно заточенными в пространстве субъектами, которых по велению режиссера (аниматора) можно спровоцировать на любое необходимое поведение.

Отточенное совершенство компьютерной графики не оставляет шансов реальным образам, копия затмевает оригинал и становится эстетическим ориентиром. Теперь уже не компьютерные изображения наследуют своим прообразам, а наоборот, реальность пытается себя реабилитировать, апеллируя к цифровому идеалу.



Версия для печати










Виставка українських художників "Рік Мавпи"

Пріоритетом у підборі творів є перехідний стан людей, подій та ознак нашої реальності. Це романтичність одинокого даїшника у ночному дозорі (Олександр Гнилицький), шалена енергія багатолюдного натовпу (Сергій Зарва), палаюча пожежна машина (Жанна Кадирова), помаранчевий вибух салюту (Максим Мамсиков), терпляча нічна черга по вечерю (Алина Якубенко). // подробнее...





СЕЙЧАС






Информация будет позже




















         
  Rambler's Top100